Поддержка пользователей

JetPay.kz является платежной организацией и самостоятельно никакие денежные средства не снимает.
В сообщении от вашего банка (например Kaspi) Вы можете увидеть в пользу какой компании был совершен платеж (JetPay*Наименование компании).
По всем вопросам списаний Вам также необходимо обратится в ту компанию, в пользу которой был совершен платеж.
Обязательно добавьте к заявке выписку или скриншот из приложения вашего банка с указанным платежом.

Отправить резюме

Финансовый аналитик

Если цифры твоя страсть, то ты попал по адресу. В нашу команду требуется усидчивый аналитик, в обязанности которого будет входить:
работа в Excel и Google sheets;
сбор и обработка данных;
сверка на разных уровнях между двумя таблицами данных;
отработка расхождений;
создание сводных таблиц;
создание формул и макросов в Excel и Google sheets;

создание интерактивных диаграмм и графиков;

проверка данных с различными условиями.

Наш идеальный кандидат:

аналитическим складом ума;

умеет выстраивать логические цепочки;

знанием Excel (умение читать функции, создание формул, работа со сводными таблицами, функция ВПР, создание диаграмм и графиков);

опытом создания и настройки макросов Excel;

опытом работы с Google таблицами (создание сводных таблиц, диаграмм, графиков, создание формул);

опытом с работы с большим объемом данных;

опытом работы с SQL;

плюсом будет опыт работы с Google scripts;

плюсом будет опыт оптимизации и автоматизации рабочих процессов.

Что ты получишь, став частью команды JETPAY? Поехали по списку:

дружный, теплый и веселый коллектив;

уютный офис в верхней части города с красивым видом, кофе и печеньки (все как дома, даже тапочки);

возможность расти вместе с компанией, участие в обучении и тренингах;

стабильная заработная плата без задержек, оформление в соответствие с ТК РК (график 5/2 с 9.00 до 18.00, ДМС, отпуск 24 календарных дня);

корпоративные обеды за счет компании;

крутое и справедливое руководство;

регулярные праздники, поездки и тимбилдинги.

Если ты готов(-а) стать частью нашей дружной команды, то WELCOME оставлять заявку. НО! Вместе с откликом мы будем рады видеть сопроводительное письмо, в котором ты кратко расскажешь о себе.

Менеджер по продажам
(BDM)

Для полного захвата казахстанского е-commerce рынка в нашу команду требуется менеджер по продажам\BDM, который будет:

выполнять план продаж;

заниматься анализом рынка поставщиков услуг;

готовить презентации, составлять коммерческие предложения и планы;

вести активные переговоры с партнёрами на уровне топ-менеджмента;

развивать отношения с ключевыми партнёрами;

заниматься активным поиском и привлечением новых клиентов в сегменте B2B (холодные звонки, встречи);

регулярно планировать и готовить отчёты для руководства;

проводить телефонные переговоры и встречи с клиентами;

закрывать сделки от начала до  заключения договора.

Наш идеальный кандидат:

любит общение, обладает пониманием деловой этики;

обладает бесконечным резервом энергии и позитивным мышлением;

грамотно и красиво говорит и пишет, умеет расположить к себе;

вести активные переговоры с партнёрами на уровне топ-менеджмента;

ориентирован на доведение задач до результата;

имеет опыт «холодных» продаж;

знаком со сферой E-commerce, эквайринга, электронных денег;

стремится к профессиональному развитию, любознателен;

стрессоустойчив и способен доводить задачи до конца;

знание MS Excel на профессиональном уровне, будет преимуществом;

на собеседования приходит вовремя и с базовыми знаниями о нас.

Что ты получишь, став частью команды JETPAY? Поехали по списку:

дружный, теплый и веселый коллектив;

уютный офис в верхней части города с красивым видом, кофе и печеньки (все как дома, даже тапочки);

возможность расти вместе с компанией, участие в обучении и тренингах;

стабильная заработная плата без задержек, оформление в соответствие с ТК РК;

бонусы с закрытых сделок;

корпоративные обеды за счет компании;

крутое и справедливое руководство;

регулярные праздники, поездки и тимбилдинги.

Если ты готов(-а) стать частью нашей дружной команды, то WELCOME оставлять заявку. НО! Вместе с откликом мы будем рады видеть сопроводительное письмо, в котором ты кратко расскажешь о себе.

Менеджер поддержки клиентов
(Аккаунт-менеджер)

Для достижения новых высот нам в команду нужен менеджер по поддержке клиентов, который будет:

cопровождать и развивать топовых клиентов;

pасширять сферу предоставляемых клиентам услуг, подготавливать предложения;

контролировать исполнения договорных обязательств;

организовывать и проводить переговоры с клиентами;

oбеспечивать полный документооборот и консультировать клиента по всем возникающим вопросам;

​​выстраивать такие теплые отношения с клиентами, чтобы им хотелось работать именно с тобой!

​​выстраивать такие теплые отношения с клиентами, чтобы им хотелось работать именно с тобой!

Наш идеальный кандидат:

любит общение, обладает пониманием деловой этики;

не «исчезает» и находится на связи после работы для решения экстренных задач;

грамотно и красиво говорит и пишет, умеет расположить к себе;

ориентирован на доведение задач до результата;

имеет опыт работы в сфере E-commerce, эквайринга, электронных денег или в обслуживании юридических лиц;

стремится к профессиональному развитию, любознателен;

стрессоустойчив и способен доводить задачи до конца;

знание MS Excel на профессиональном уровне будет преимуществом;

на собеседования приходит вовремя и с базовыми знаниями о нас.

Что ты получишь, став частью команды JETPAY?

дружный, теплый и веселый коллектив;

уютный офис в верхней части города с красивым видом, кофе и печеньками (все как дома, даже тапочки;

возможность расти вместе с компанией, участие в обучении и тренингах;

стабильная заработная плата без задержек, оформление в соответствие с ТК РК;

корпоративные обеды за счет компании;

крутое и справедливое руководство;

регулярные праздники, поездки и тимбилдинги.

Если ты готов(-а) стать частью нашей дружной команды, то WELCOME оставлять заявку. НО! Вместе с откликом мы будем рады видеть сопроводительное письмо, в котором ты кратко расскажешь о себе.

Оставить заявку на подключение

Как к Вам обращаться?